Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

29 января 2015 г.

открытка "С благодарностью" врачу)

привет!
Решила показать открыточку-благодарность врачу) заказывала у меня моя знакомая, которой я делала в подарок мальчуковый мэджик-бокс с пинетками. Получилась очень добрая и светлая работа, которая, несмотря на свою простоту, очень мне нравится)













блог Scrapberry's  любая работа из бумаги Scrapberry's до 15 февраля



блог Скрап-магазинчик "Бусинки-полубусинки"





4 комментария:

  1. Какая милая открытка! Буквально сегодня думала, а как можно оформить какую-нибудь работу именно в благодарность врачу! И тут вот, как по заказу)) Ваша идея, с Вашего позволения, - в мою копилочку) Очень уж добрая открытка, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, очень красиво! Добрая такая открытка, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и с особой нежностью открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! мне очень понравилась картинка, такая проникновенная!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))