Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

29 октября 2014 г.

новогодние пуговки-фишки и свадебная открытка)

привет,  мои дорогие!

опять пропала, а все потому, что у были проблемки - и в первую очередь сломался мой надежный друг принтер...хнык-хнык, служил мне верой и правдой всю мою творческую скраповую деятельность) Пришлось покупать новый, заказали в Хабаровске, через денек приехал, вчера пробовала печатать. Теперь можно и дальше работать!

а пока я была в скраповом ступоре, сделала вот такие пуговки-фишки, сначала вышила небольшие картинки на канве, потом обтянула ими настоящие пуговицы, а внутри еще немного синтепона для мягкости.



 и недавняя свадебная открытка А4 и конверт















по заданию "Праздничное" блога Paper Story


хорошего денечка!

ЛилиЯ)))




7 комментариев:

  1. Фишки очень клевые..!! Люблю их очень..надо тоже поискать новогодние схемки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))))) картинки несложные, вышивать легко))

    ОтветитьУдалить
  3. Фишки супер!!! Мне кажется столько труда)))) И открыточка красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, я люблю вышивать что-то маленькое и несложное, поэтому это вышивала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные получились фишки!!!
    А открытка А4 - просто настоящий подвиг!!!)))
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами.
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю сиреневый!
    Спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями.
    PaperStory

    ОтветитьУдалить

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))