Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

26 сентября 2014 г.

свадебный комплект "Розовые грезы" или заказная история)))

привет, мои дорогие!
приключилась тут со мной "заказная" история, в смысле история с заказами))))) Две недели назад обратилась ко мне девушка с просьбой - сделать комплект на свадьбу - открытку т конверт, обговорили подробности, имена и тд... А  в начале этой недели две мои постоянные клиентки тоже заказали свадебные комплекты, все бы ничего, работы много. НО, оказалось, что все они идут на одну и ту же свадьбу!!!! представьте мое состояние! и три дня, я тут лихорадочно придумываю, что бы такое сделать, чтобы все было разное и в тоже время непохожее на то, что я делала раньше. да уж) вот такая история...

слава богу, все уже отдано, а я показываю то, что я сообразила


 С первым комплектом участвую в свадебном задании блога Штампувальня





















задание-вдохновение "Шебби-розовый цвет" блог Scraposti


а вот и еще два комплекта, подробнее их покажу в следующих двух постах, заглядывайте)






хорошего настроения!

ЛилиЯ)))




1 комментарий:

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))