Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

16 июля 2013 г.

коробка со сладостями на мужской день рождения

доброго всем денечка!
Я вот куда-то пропала из своего бложика, понятно, лето, жара, у всех кажется такое-же состояние. Помаленьку скраплю, и выкладываю работы.

это мужу на ДР, был в начале июля, идея не моя, но мне очень понравилась, большое спасибо Тоне, ее бложик Мастерская Динь-Динь, заглядывайте)

Так упаковала два подарка, альбомы под монеты и сладкий подарок. Сладкий подарок состоит конфет, на которые я сделала другие обертки и книжечка с прикольными фразами. Мужу понравилось очень)

 




 
 

 
 
хорошего денька!
 
ЛилиЯ)))
 
 
 
 

4 комментария:

  1. Лиля, идея с конфетами просто супер!Я вот иногда замечаю, что порой сама задумка настолько оригинальна, что только за одно это 5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! классная идея!!! и исполнение великолепное!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок! Интересно, необычно и поднимает настроение! Хорошее настроение - прекрасный подарок ))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))