Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

22 мая 2013 г.

детский альбом (почти)

доброго всем денечка!

Хочу показать вам сегодня вкладыши в детский альбом, делала их на заказ для девушки, которая сама далее будет делать папку с тканеыми кармашками, чтобы туда вложить эти вкладыши. Получилось 6 таких раскладушек, с каждой стороны по 2 фотографии (на каждый месяц) и короткие записи.
В общем такие я делала впервые и я вообще очень редко делаю альбомы, но тут мне повезло, что сразу с фотографиями, потому декор подбирался по смысл фото. Жду вашего мнения)


                                                                это вся кучка вместе
 
 




































                       участвую в задании "Дети" авторской студии-магазина Арт-Леди до 7 июня


хорошего денечка!

ЛилиЯ)))



 

4 комментария:

  1. Классный. Такой позитивчик. А как много страничек получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные разворотики))Я сеййчас как раз детский альбомчик из этой бумаги делаю,очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Ира! да, эта бумага здоровская, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))