Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

28 марта 2012 г.

Открытка с самодельными цветами

привет всем моим дорогим читателям и тем, кто случайно заглянул в гости!
долго меня здесь не было, за это время я практически ничего не сделала, только пару больших открыток.
Не сделала не потому что не хочется, а потому что я болела, а сейчас опять болеют дети, поэтому чисто физически не получается что-то делать... А делать так хочется, столько интересных заданий и все проходит мимо... А как у вас дела?

Показываю открытку, размер большой 18 на 24, в общем, гигант))))


картинка - распечатка, цветы - самодельные из органзы, кружевного полотна, бусин, также  вырезанные цветы и листья, самодельная веточка с розовыми бусинами, бабочки, стразы, белый контур, дырокол МС










участвую в задании " Обувь" блога Подари кусочек счастья

мое вдохновение





также с самодельными цветами участвую в задании "Цветы ручной работы" блога Sweet



не болейте, пусть все будет хорошо!

всегда ваша ЛилиЯ)))



18 комментариев:

  1. Да-а, большая открыточка)))
    Выздоравливайте скорее.

    ОтветитьУдалить
  2. да, Оль не то слово большая..... но это заказная и никуда не денешься)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля выздоравливайте поскорей, я тоже зубом болею уже неделю, вот.
    А открытка получилась шикарная, кстати мне тоже большую мужскую заказали, надо вот думать чего натворить))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Томочка!
    а с мужскими открытками всегда напряг))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательно получилась.
    цветы - какая же красотища. я вообще полюбил делать цветы своими руками. мне их делать нравится чуть ли не больше, чем открытки. и потому всегда любуюсь в чужих работах самодельными цветами

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, очень красивая открыточка,цветы шикарные...
    Выздоравливайте...

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочки - просто волшебные! Да и сама открыточка получилась такая загадочная и сказочная! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, Вика, Катерина, спасибо! обожаю самодельные цветы, они всегда разные получаются!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая открыточка! Очень понравилась самодельная веточка из бусин.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо))) веточка мне самой очень нравится, наверное, и дальше буду пробовать такие делать)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень аккуртаная и здоровская)Цветочки очень люблю такие,сама часто делаю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая,яркая открытка!Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка чудесная! В прочем, как всегда :) В этом году вообще страшный грипп такой! Мы всей семьей еще в феврале переболели, в марте долечивали последствия гриппа у дочки, в общем тоже намучились... Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, Любочка! мы как начали болеть в середине февраля, так еще и не закончили, то одно, то другое- сил моих нет! удивляю, как я еще что-то скраплю...

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая праздничная открытка! Спасибо за участие в задании блога ПКС!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))