Я делаю:

1 сентября (7) 23 февраля (5) 8 марта (26) 9 мая (3) альбом (19) блокнот (6) броши (1) буклет (1) бутылка (3) валентинки (33) венок (3) выставка (1) вышивка (4) вязалки (1) декор баночек (1) день воспитателя (1) день матери (18) день рождения (102) день учителя (12) детское (29) ДК (3) елки (3) задания (159) задания Татьянин день (2) игрушки (4) имена из фетра (1) итоги года (2) календарь (6) картинки (1) картинки новогодние (3) книга пожеланий (1) конверт (38) конфета (1) конфетка (1) корзинка (2) коробочка (32) краски (4) крафт (3) личное (17) магниты (11) МК (3) моя победа (13) мужские (41) мэджик бокс (15) награды (6) новый год (61) обложка (3) обложка на паспорт (23) открытки (337) панно (2) Пасха (17) подвеска (5) разное (19) рамка (16) рюкзачки (1) сберкнижка для молодоженов (3) свадебное (62) сердечко (2) сертификат на счастье (1) скрап-батл (1) софтбук (1) СП Радужное настроение (6) сплюшки (1) страничка (9) Татьянин день (1) тканевое (63) топиарий (1) украшение для волос (1) фетр (25) фото (3) холдер (1) цветочные горшочки (3) шитье (1) шкатулка (3) школьное (3) шоколад (6) шоколадница (4) эко (30) shabby cook (1)

5 октября 2011 г.

Листья, листья...

привет всем!
моя осенняя открыточка

листья из фетра и бумаги вырезала по шаблону, подложка - канва, пристрочена на машинке, бечевка, сизаль, пуговица, бумажный листик.




участвую:
- "Осенний листопад" - IDEA-SIB

- "Осенний натюрморт" - Скрап без Границ моя картинка-вдохновение


ярких красок жизни! ЛилиЯ))))

11 комментариев:

  1. Лилия, открыточка замечательная! Только я бы еще надпись добавила ...заполнила бы так сказать пустое пространство )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это я поняла,когда уже фото увидела, что нужна какая-то надпись или дополение, а когда в руках открытку держала, так не казалось(

    ОтветитьУдалить
  3. В таких лаконичных открытках есть свое очарование! а про дополнения - я иногда специально фоткаю недоделанную работу и смотрю на нее через монитор (в идеале-на следующий день) так лучше видно недоработки, глаз не замыливается ;)Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  4. да, наверное, надо будет так попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка получилась и даже вживую посмотрела, была подарена моей маме, вот так тесен мир.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, я занесла вас в линк под номером 25 :)
    Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Niezwykła kompozycja! Piękna:-)
    Pozdrawiam ciepło

    ОтветитьУдалить
  8. красиво, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  9. очень приятная!!! но напись точно не помешала! очарование осени... ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  10. да, надпись потом добавила все-таки)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что находите минутку, чтобы написать пару слов)))